В последнее время все чаще читаю посты, содержащие мнение о бесполезности, а порой и недопустимости предоставления скидок постоянным или крупным заказчикам. Основная мотивация отказа от скидок – объем работы копирайтера не уменьшается, даже если это постоянный клиент.
На самом деле, все мы, фрилансеры, знаем, что кроме работы по написанию текстов есть еще работа по поиску и привлечению клиента, обсуждению заказа и т.д. Она обычно занимает приличную часть времени копирайтера. Поэтому постоянный клиент или клиент с заказом большого объема на какое-то время освобождает копирайтера от необходимости тратить время на целый список утомительных дел.
Так может все-таки стоит побороться за такого клиента?
На самом деле, все мы, фрилансеры, знаем, что кроме работы по написанию текстов есть еще работа по поиску и привлечению клиента, обсуждению заказа и т.д. Она обычно занимает приличную часть времени копирайтера. Поэтому постоянный клиент или клиент с заказом большого объема на какое-то время освобождает копирайтера от необходимости тратить время на целый список утомительных дел.
Так может все-таки стоит побороться за такого клиента?