postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Скидки или бонусы: как копирайтеру лучше поощрять постоянных клиентов

    Дешевый хостинг



 

Скидки или бонусы: как копирайтеру лучше поощрять постоянных клиентов

Автор: Alina Samulskaya | Дата: 5-04-2012 в 09:54 | Просмотров: 929 | Комментариев: 1





Скидки или бонусы: как копирайтеру лучше поощрять постоянных клиентов
В последнее время все чаще читаю посты, содержащие мнение о бесполезности, а порой и недопустимости предоставления скидок постоянным или крупным заказчикам. Основная мотивация отказа от скидок – объем работы копирайтера не уменьшается, даже если это постоянный клиент.

На самом деле, все мы, фрилансеры, знаем, что кроме работы по написанию текстов есть еще работа по поиску и привлечению клиента, обсуждению заказа и т.д. Она обычно занимает приличную часть времени копирайтера. Поэтому постоянный клиент или клиент с заказом большого объема на какое-то время освобождает копирайтера от необходимости тратить время на целый список утомительных дел.

Так может все-таки стоит побороться за такого клиента?

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ:
6-04-2012 в 09:05

web-lamaster

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 
Ну да, надо что-то на подобие: «постоянным клиентам скидка сколько-то %» или «при заказе более 10 статей 11-я в подарок» и т.д.

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.