Когда поисковики ранжируют сайт, то оперируют своими алгоритмами.
Часто чтобы занять лидирующие позиции в выдаче, многие идут на всевозможные уловки и хитрости. Поэтому поисковые системы учитывают огромное количество факторов, которые так или иначе влияют на продвижение. Причем существуют такие факторы, на которые невозможно повлиять напрямую.
К ним относят поведенческие факторы. Это группа показателей (метрик), которые отражают поведение посетителя на сайте. Иными словами, поисковые системы пытаются понять насколько полезен и интересен сайт для человека.
Если сайт удовлетворяет запросы людей (в том числе и в совершении какого-то действия, если мы говорим об e-commerce), а не поисковиков, то вероятность его попадания на более высокие позиции значительно увеличивается.
Часто чтобы занять лидирующие позиции в выдаче, многие идут на всевозможные уловки и хитрости. Поэтому поисковые системы учитывают огромное количество факторов, которые так или иначе влияют на продвижение. Причем существуют такие факторы, на которые невозможно повлиять напрямую.
К ним относят поведенческие факторы. Это группа показателей (метрик), которые отражают поведение посетителя на сайте. Иными словами, поисковые системы пытаются понять насколько полезен и интересен сайт для человека.
Если сайт удовлетворяет запросы людей (в том числе и в совершении какого-то действия, если мы говорим об e-commerce), а не поисковиков, то вероятность его попадания на более высокие позиции значительно увеличивается.