Для каждого владельца Youtube Rutube канала очень важно поддерживать его продуктивную и эффективную раскрутку на протяжении всего года. На какие же факторы обратить внимание, чтобы получить дополнительные лиды, продажи и рекламные доходы в этом году?
Основные факторы раскрутки Youtube канала в 2018 г.
- Создание качественного контента
Соблюдение технических моментов видеохостинга Youtube, его алгоритмов и правил публикации видео – все это важно, но самым главным все-таки является контент. Даже если у видео будет нулевая оптимизация, но он будет отличаться интересной историей, захватывающим сюжетом или классным юмором, оно сможет получить множество просмотров.
- Наличие качественной картинки и звука
Даже если у вас возникают интересные идеи для видеороликов, они должны быть сняты таким образом, чтобы были приятны глазам и ушам зрителей. Для получения качественного изображения необходимо использовать хорошую камеру со стабилизацией. Такая камера может быть даже в смартфоне. Есть видеоблогеры, которые имеют более 1 млн. подписчиков, снимая видеоролики лишь на смартфон.
Также важно позаботиться о хорошем звуке. Звук является одним из технических моментов на Youtube, который раздражает сильнее всего. Ведь не всегда обязательно смотреть видео, часто достаточно его одного лишь прослушивания.
- Оптимизация канала
Для правильной оптимизации канала необходимо придумывание запоминающегося названия, назначение красивого URL, создание дизайнерского оформления, настройка главной страницы и плейлистов, прописывание тегов канала и настройка монетизации. Грамотную оптимизацию для экономии времени можно доверить специалистам, например, команде YTmonster.
- Оптимизация видеороликов
Чтобы благодаря видео появлялись просмотры, подписчики и рекламные доходы, необходимо его правильно оптимизировать. Для грамотной оптимизации необходимо оформить SEO-название, сделать логическое и полезное описание, правильно прописать теги, сделать подсказки и субтитры, установить кликбейтную обложку.
Все это влияет на ранжирование видео в поиске Youtube, попадание его в похожие видео, а также взаимодействие аудитории с данным видео.
- Взаимодействие с видеороликом
То, как аудитория взаимодействует с видео, говорит о том, насколько им понравился контент. Главная задача заключается в получении максимально интенсивного и положительного взаимодействия.