postPR.ru » Песочница » Как правильно продвигать Youtube-канал в 2018 году

    Дешевый хостинг



 

Как правильно продвигать Youtube-канал в 2018 году

Автор: admin | Дата: 11-09-2018 в 11:49 | Просмотров: 84 | Комментариев: 0





Для каждого владельца Youtube Rutube канала очень важно поддерживать его продуктивную и эффективную раскрутку на протяжении всего года. На какие же факторы обратить внимание, чтобы получить дополнительные лиды, продажи и рекламные доходы в этом году?

Основные факторы раскрутки Youtube канала в 2018 г.

  1. Создание качественного контента

Соблюдение технических моментов видеохостинга Youtube, его алгоритмов и правил публикации видео – все это важно, но самым главным все-таки является контент. Даже если у видео будет нулевая оптимизация, но он будет отличаться интересной историей, захватывающим сюжетом или классным юмором, оно сможет получить множество просмотров.

  1. Наличие качественной картинки и звука

Даже если у вас возникают интересные идеи для видеороликов, они должны быть сняты таким образом, чтобы были приятны глазам и ушам зрителей. Для получения качественного изображения необходимо использовать хорошую камеру со стабилизацией. Такая камера может быть даже в смартфоне. Есть видеоблогеры, которые имеют более 1 млн. подписчиков, снимая видеоролики лишь на смартфон.

Также важно позаботиться о хорошем звуке. Звук является одним из технических моментов на Youtube, который раздражает сильнее всего. Ведь не всегда обязательно смотреть видео, часто достаточно его одного лишь прослушивания.

  1. Оптимизация канала

Для правильной оптимизации канала необходимо придумывание запоминающегося названия, назначение красивого URL, создание дизайнерского оформления, настройка главной страницы и плейлистов, прописывание тегов канала и настройка монетизации. Грамотную оптимизацию для экономии времени можно доверить специалистам, например, команде YTmonster.

  1. Оптимизация видеороликов

Чтобы благодаря видео появлялись просмотры, подписчики и рекламные доходы, необходимо его правильно оптимизировать. Для грамотной оптимизации необходимо оформить SEO-название, сделать логическое и полезное описание, правильно прописать теги, сделать подсказки и субтитры, установить кликбейтную обложку.

Все это влияет на ранжирование видео в поиске Youtube, попадание его в похожие видео, а также взаимодействие аудитории с данным видео.

  1. Взаимодействие с видеороликом

То, как аудитория взаимодействует с видео, говорит о том, насколько им понравился контент. Главная задача заключается в получении максимально интенсивного и положительного взаимодействия.

Категория: Песочница

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.