postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Что нужно знать о контекстной рекламе

    Дешевый хостинг



 

Что нужно знать о контекстной рекламе

Автор: admin | Дата: 11-01-2018 в 22:10 | Просмотров: 295 | Комментариев: 0





Контекстная реклама (по информации www.seoeducation.com.ua/contextadvertising.html)– эффективный инструмент для привлечения внимания к своим товарам или услугам. При ее использовании необходимо помнить, контент, который предлагается пользователю по запросу в поисковых системах (он будет соответствовать теме запроса), отличается от рекламы, размещаемой на площадках с определенной тематикой. Здесь в рекламе должна превалировать тематика сайта или форума. Это различие заставляет разделять компании по рекламе в соответствии с этими нюансами, и значит повышать ее эффективность.



Во избежание кликов людей, незаинтересованных в ваших услугах, следует производить так называемую минусовку запросов, приводящих к вам нецелевую аудиторию. Если человек заинтересован сделать что-то своими руками, то соответствующие слова должны быть исключены из поискового запроса контекстной рекламы, чтобы нецелевой клиент не перешел к вам на сайт. При этом нужно постоянно отслеживать и минусовать те слова, приводящих к вам неподходящих клиентов, т. к. сразу всего не учтешь.



Осторожно нужно подходить с сотрудничеству с Яндексом, когда он предлагает помочь вам, показывая вашу рекламу по фразам, кажущимися ему ревалентными. Яндекс это все же бездушная машина, которая часто ошибается, и эти ошибки приводят к необоснованному увеличению вашего бюджета, если полагаться только на нее. Вместо этого лучше самим регулярно анализировать поисковой трафик и добавлять новые подходящие запросы.



Не стоит забывать также о временных рамках рекламной компании. Регулируя показ рекламы по времени, можно хорошо сэкономить, не теряя эффективности процесса. В каждом случае временные рамки определяет цель контекстной рекламы. Если планируется что-то продавать или оказывать услуги в рабочее время в определённом городе, на это время и нужно настраивать показ рекламы. Если же ваша цель – формирование образа и раскрутка марки, время показа должно быть максимально приближено к тому периоду, когда за компьютеры садятся наиболее большое количество людей.



Стоит также определиться с целевыми регионами, куда направлена ваша реклама. Если она предполагает оказание услуг сразу по нескольким регионам, например имеет ряд филиалов по стране, то вместо одной компании, лучше провести несколько, отдельно по каждому региону. Это серьезно сократит затрачиваемые средства.



Проверяйте конечные страницы контекстной рекламы в объявлениях. Если ссылка ведет на ошибочную страницу, или уводит на неревалентную, это чревато уменьшением эффективности и бессмысленными тратами. Проверка может производиться как вручную, так и посредством специальных сервисов.



Рекламный сайт или визитку необходимо сделать с учетом показа на мобильных устройствах, с которых сейчас идет все больший трафик. Адаптация сайта под них позволяет одним кликом попасть на нужный вам ресурс. Это большие шансы на увеличение продаж и просмотров. Если же адаптация невозможна, нужно использовать инструменты, минимизирующие показ рекламы на таких гаджетах.



Совершенно необходимым процессом следует считать использование классических инструментов раскрутки Яндекса – Метрики и Директа, и Google – Analytics и AdWords. Сейчас все это можно связать в один аккаунт и этим не следует пренебрегать. При желании можно дополнительно пройти курсы AdWords в Харькове недорого. Это совсем не будет лишним.

сайт www.seoeducation.com.ua



И, наконец, основное – анализ статистики контекстной рекламы можно оптимизировать, подключив специальные сервисы, которые будут определять наиболее эффективные фразы для конверсий и повышать продвижение. Выбор оптимизаторов велик, и только опыт сможет дать вам точный ответ, какой же из них эффективней



В целом, грамотно построенная контекстная реклама позволяет раскрутить ваш ресурс в короткие сроки за приемлемую цену.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.