Воронка продаж - это визуальное представление поведения клиента, изображающее весь процесс продажи от осознания к действию.
Она очень хорошо иллюстрирует идею о том, что любая продажа начинается с большого числа потенциальных клиентов (лидов), и заканчивается гораздо меньшим количеством людей, которые действительно совершают покупку.
Мозг Дядюшки Дениса в этой статье расскажет, что она собой представляет, насколько велика её эффективность и каков принцип работы.
Она очень хорошо иллюстрирует идею о том, что любая продажа начинается с большого числа потенциальных клиентов (лидов), и заканчивается гораздо меньшим количеством людей, которые действительно совершают покупку.
Мозг Дядюшки Дениса в этой статье расскажет, что она собой представляет, насколько велика её эффективность и каков принцип работы.