postPR.ru » Песочница » «Ты знаешь, я пользуюсь Простовахом и мои волосы…». Нативная реклама, как с ней работать?!

    Дешевый хостинг



 

«Ты знаешь, я пользуюсь Простовахом и мои волосы…». Нативная реклама, как с ней работать?!

Автор: Alexcouncil | Дата: 30-05-2017 в 13:27 | Просмотров: 347 | Комментариев: 0





Upload Error
Нативная реклама, в простонародье «джинса». Как работать со «старым-новым» форматом рекламы? И почему же «Простовах», так хорош для волос?


Нативная реклама: «джинса», которая хотела стать лучше

Давайте немного разберёмся, откуда же появилась нативная реклама и как она эволюционировала в наши дни.

Момент истории

Был такой формат ещё в далёком 19 веке. Заказываете, к примеру, статью в какой-нибудь газете, где освещаете некую проблему. Делаете подборку полезных советов, упоминаете свой продукт, который «отлично» вписывается в решение, а потом смотрите, как растут продажи или не растут.

Категория: Песочница

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.