postPR.ru » SEO/SMO » Цвет, психотип и баннерная слепота: как повысить CTR

    Дешевый хостинг



 

Цвет, психотип и баннерная слепота: как повысить CTR

Автор: Alexx | Дата: 17-04-2017 в 06:50 | Просмотров: 192 | Комментариев: 0





Цвет, психотип и баннерная слепота: как повысить CTR
Меня зовут Никита, я контент-менеджер DataFuel и аналитик по типологии MBTI, а вероятность того, что я кликну по объявлению с доминирующим синим цветом в три раза выше, чем по красному объявлению.

Почему? Обо всём по порядку.

Как работает наше сознание

Чтобы понять, почему же мои шансы заметить синий выше, обратимся к теории нейромаркетинга. Для начала нам нужно понять сам механизм принятия решений.
Теги: цвет

Категория: SEO/SMO

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.