Компания-разработчик SEO-инструментов Sistrix выяснила, какие сайты пострадали от обновления Google Fred, запущенного 7-8 марта.
В Sistrix проанализировали данные по 300 доменам в Google Германия, Великобритания, Испания и США, все из которых утратили видимость в результатах поиска после 13 марта 2017 года.
Результаты анализа показали, что под фильтр попали сайты низкого качества, устаревшие, с большим количеством рекламы (особенно баннерной), с неинформативным или скопированным контентом, не имеющим ценности для пользователей, и SEO-текстами, длиной до 300 слов и переполненными ключевыми словами.
В Sistrix проанализировали данные по 300 доменам в Google Германия, Великобритания, Испания и США, все из которых утратили видимость в результатах поиска после 13 марта 2017 года.
Результаты анализа показали, что под фильтр попали сайты низкого качества, устаревшие, с большим количеством рекламы (особенно баннерной), с неинформативным или скопированным контентом, не имеющим ценности для пользователей, и SEO-текстами, длиной до 300 слов и переполненными ключевыми словами.