postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Как повысить рейтинг интернет-магазина при помощи внутренней перелинковки

    Дешевый хостинг



 

Как повысить рейтинг интернет-магазина при помощи внутренней перелинковки

Автор: vladimir_yottos | Дата: 27-03-2017 в 12:54 | Просмотров: 274 | Комментариев: 0





Как повысить рейтинг интернет-магазина при помощи внутренней перелинковки
В данной статье YOTTOS разберется с понятием перелинковка и принципами ее работы. Перелинковка — это весьма эффективный процесс увеличения рейтинга интернет-магазина путем связывания страниц одного сайта или различных интернет-ресурсов с применением гиперссылок.
Существует несколько типов внутренней перелинковки. Первый и самый распространенный вариант это контекстные ссылки, находящиеся в тексте страницы. В больших по объему статьях эффективно используют ссылки навигация, помогающие пользователям ориентироваться в тексте. Чаще всего, попадая на новый ресурс, пользователь не желает просматривать весь предложенный контент, в таком случае на помощь приходит ссылка навигация, позволяющая быстро отыскать необходимую информацию на странице.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.