postPR.ru » Песочница » Тактика удержания клиентов

    Дешевый хостинг



 

Тактика удержания клиентов

Автор: vladimir_yottos | Дата: 20-01-2017 в 13:06 | Просмотров: 159 | Комментариев: 0





https://blog.yottos.com/wp-content/uploads/2016/10/10-real-way-to-prevent-the-client-from-you-to-leave.jpg
Маркетинг удержания клиентов необходим в случаях, когда вам хочется стабильности. А стабильность могут обеспечить постоянные клиенты, но как добиться их верности, вы знаете? А в тизерной сети Yottos знают, как это работает и готовы с вами поделиться своим опытом. Прочитав статью “10 реальных способов не дать клиенту от вас уйти”, опубликованную на корпоративном блоге компании, читатели смогут узнать много интересного, а именно: насколько эффективна программа лояльности и клубы для постоянных клиентов, как ценить своих клиентов, как им это преподносить и что вообще делать, чтобы вызвать у потребителя максимум доверия к своему товару, услуге или же бренду в целом.

Категория: Песочница

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.