postPR.ru » Песочница » Эксперимент: сравнение гарантированных показов Yottos и Google

    Дешевый хостинг



 

Эксперимент: сравнение гарантированных показов Yottos и Google

Автор: vladimir_yottos | Дата: 29-12-2016 в 13:33 | Просмотров: 216 | Комментариев: 0





Эксперимент: сравнение гарантированных показов Yottos и Google
После того, как рекламная сеть Yottos доработала алгоритм гарантированных показов Visual Zone, они пообещали проверить его в деле. Для сравнения было сразу же взято программы сильнейшего игрока в сфере интернет-рекламы и аналитики Google AdSense и Google Analytics, что дополнительно было связано с догадками о том, что Google засчитывает рекламному блоку показ, который даже не появился в видимой части экрана. Для проведения эксперимента понадобилось 3 дня, в качестве сайта, на котором были закреплены рекламные блоки, являлся сайт Helpers.com.ua, на который и было запущено трафик на период теста. Результаты показали, что догадки не были напрасными. Все подробности теста, анализ и выводы уже в статье “Практический тест гарантированных показов — Yottos Visual Zone“ на блоге

Категория: Песочница

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.