postPR.ru » Песочница » Телефония в CRM – системе. Выбор и использование. Интеграция CRM и телефонии

    Дешевый хостинг



 

Телефония в CRM – системе. Выбор и использование. Интеграция CRM и телефонии

Автор: alexie | Дата: 29-12-2016 в 11:28 | Просмотров: 226 | Комментариев: 0





Телефония в CRM – системе. Выбор и использование. Интеграция CRM и телефонии
В CRM – системах существует важная и очень удобная функция для компаний – интеграция с телефонией. Такая функция позволяет произвести двустороннюю связь, принимая и записывая исходящий вызов прямо в CRM, также звонить через систему без набора номера.
К тому же подключенная телефония предоставляет полные статистические данные о работе отдела (продолжительность звонка, количество принятых и пропущенных вызовов). Используя данные из CRM можно легко вычислить насколько качественно работают сотрудники.

Категория: Песочница

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.