Тизерная сеть Yottos улучшила алгоритм гарантированных показов, позволяющий на сегодняшний день уже демонстрировать высокий процент показов, увиденных пользователями. Улучшения коснулись того, что теперь алгоритм Yottos Visual Zone принимает в учет сразу 2 фактора: длительность показа и процент области объявления, которая была продемонстрирована на экране монитора. Видимое рекламное объявление - это объявление, часть которого не менее 1% находилась на экране монитора более 1 секунды. Такой подход позволяет рекламодателям платить за реальные просмотры рекламы, а вебмастерам помогает увеличить ценность ресурса в глазах рекламодателей. YVZ позволяет находить наиболее эффективные места на страницах сайта, что позволяет сделать реальным прогнозирование вероятности клика для модели оплаты CPC.