postPR.ru » SEO/SMO » 10 способов удержать клиентов интернет-магазина

    Дешевый хостинг


 

10 способов удержать клиентов интернет-магазина

Автор: Sharona | Дата: 28-11-2016 в 16:33 | Просмотров: 121 | Комментариев: 0




10 способов удержать клиентов интернет-магазина
Многие интернет-магазины, стремясь увеличить свой доход, улучшить показатели конверсии и заслужить лояльное отношение аудитории, по какой-то причине пренебрегают поощрением постоянных клиентов.

Это является большой ошибкой.

Покупатели, которые возвращаются на ваш ресурс, свидетельствуют о высоком уровне доверия и привязанности к бренду. Ваше внимание к этим людям демонстрирует, что вы осознаете всю важность каждого лояльного настроенного клиента.

Ниже представлены 10 действенных способов поощрения целевой аудитории в рамках стратегии удержания.

Категория: SEO/SMO

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.