postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Особенности Интернет-рекламы

    Дешевый хостинг



 

Особенности Интернет-рекламы

Автор: admin | Дата: 23-06-2016 в 12:59 | Просмотров: 524 | Комментариев: 0





Реклама является основным двигателем торговли, но только если она выполнена грамотно и профессионально, учитывает интересы целевой аудитории, способна выполнять все поставленные задачи. Благодаря тому, что информационные технологии сегодня занимают одно из основных мест в жизни каждого человека, интернет реклама считается наиболее перспективным и эффективным методом продвижения сайтов, товаров и услуг. Для начала вам нужно заказать сайт и выбрать любой способ продвижения, представленных ниже. 

Интернет реклама – это все рекламные сообщения и графические материалы, которые размещаются в сети с целью продвинуть и популяризовать товар или услугу, ресурс. Основными преимуществами данного метода являются такие, как сравнительно невысокая стоимость, высокий уровень эффективности, возможность сравнения и анализа рекламных кампаний. Причем, все эти преимущества актуальны для любого типа рекламных сообщений – будь то баннер или smm продвижение.

Большой популярностью пользуются баннеры, которые размещают на различных ресурсах. Даже простой сайт-визитка может содержать в себе больше количество баннерной рекламы, гармонично вписанной в интерьер страницы. Неговоря уже о качественных тематических порталах, где баннеры смотрятся очень красиво и дают большую конверсию рекламодателям. Стоимость баннера, размещенного в сети, намного более низкая, количество просмотров в несколько раз больше, есть возможность оценить эффективность, быстро среагировать на ход кампании, переделать баннер в случае необходимости, усовершенствовать его. Кроме того, в медийный баннер можно вставить анимированное изображение, гиперссылку на рекламируемый сайт или продукт.

Также одним из актуальных на сегодняшний день методов является контекстная реклама, предполагающая размещение текстовых объявлений на страницах выдачи поисковых машин. Основные преимущества данного метода – низкая стоимость всех работ, оплата только непосредственно переходов-кликов, а не всех просмотров, возможность настройки показа. Это метод актуален для тех, кто хочет привлечь максимальное число пользователей по конкретным заданным ключевым словам.

Одним из наиболее новых методов рекламного продвижения является гео-контекстная реклама – когда сообщение показывается во время просмотра участка карт либо показа сообщений на мобильном телефоне с учетом его местоположения. Основные достоинства – это возможность гео-таргетинга, возможность выбора интересующих ключевых слов, осуществление оплаты исключительно за переходы. Наиболее актуален данный способ для предприятий, конкурирующих лишь в определенных местах (для закусочных, салонов красоты, ресторанов и т.д.).

Выбор конкретного метода зависит от особенностей услуг и товаров, целей проведения работ, наличия необходимых средств и ресурсов.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.