Прежде всего нужно сказать несколько слов о принципах построения этой, и последующих статей. Мы не будем уделять много времени изучению отдельных функций, копаться в интерфейсе. Для всего этого есть справка (F1). Наша задача — понять, как проекты делать в программе, этим и займёмся.
Из статьи вы узнаете:
1. Как устроен интрфейс программы.
2. Что такое шаблоны и зачем они нужны. Как создать свой шаблон.
3. Принцип работы с областью инструментов.
4. Как пользоваться масшатабами чертежа.
5. Принцип создания названий слоёв и сокращений.
6. Как настроить парметры среды.
Читайте далее на autoprodor.ru
Из статьи вы узнаете:
1. Как устроен интрфейс программы.
2. Что такое шаблоны и зачем они нужны. Как создать свой шаблон.
3. Принцип работы с областью инструментов.
4. Как пользоваться масшатабами чертежа.
5. Принцип создания названий слоёв и сокращений.
6. Как настроить парметры среды.
Читайте далее на autoprodor.ru