![Потребительский сегмент Потребительский сегмент](/uploads/posts/2015-10/1444740041_target3.jpg)
Каждая организация должна для себя решить – какие клиентские сегменты обслуживать, а от каких отказаться. И чем раньше она это выяснит, тем успешней будет ее бизнес.
В этой статье мы поговорим о структурном блоке «Потребительские сегменты» и определим, какие группы людей и организации нужно привлекать и обслуживать, чтобы получить наибольшую прибыль.
Думаю, каждый предприниматель согласится с Александр Остервальдером, который считает, что «Клиенты – сердце любой бизнес-модели». Конечно, ведь без выгодных клиентов не может существовать ни одна компания.
Для лучшего удовлетворения нужд клиентов, желательно разбить их на группы – Потребительские сегменты.
Подробнее читайте ниже.
В этой статье мы поговорим о структурном блоке «Потребительские сегменты» и определим, какие группы людей и организации нужно привлекать и обслуживать, чтобы получить наибольшую прибыль.
Думаю, каждый предприниматель согласится с Александр Остервальдером, который считает, что «Клиенты – сердце любой бизнес-модели». Конечно, ведь без выгодных клиентов не может существовать ни одна компания.
Для лучшего удовлетворения нужд клиентов, желательно разбить их на группы – Потребительские сегменты.
Подробнее читайте ниже.