Компании вкладывают крупные суммы в разработку мобильных приложений, но правда жизни такова, что далеко не всем есть, что там показать.
Digital-издание Atavist, запущенное в 2010 году на волне роста интереса к СМИ на телефонах и планшетах, создало такое приложение и пять лет спустя решило отказаться от него. И вот восемь причин, которыми они руководствовались.
Разработка обходится слишком дорого
Создание и поддержка приложений может стоить очень дорого, особенно если речь идет о работе с несколькими платформами.
Digital-издание Atavist, запущенное в 2010 году на волне роста интереса к СМИ на телефонах и планшетах, создало такое приложение и пять лет спустя решило отказаться от него. И вот восемь причин, которыми они руководствовались.
Разработка обходится слишком дорого
Создание и поддержка приложений может стоить очень дорого, особенно если речь идет о работе с несколькими платформами.