Мастер продаж и автор бестселлера "Как продавать большим компаниям" Джилл Конрат делится своим опытом о том, какую информацию клиенты на самом деле хотят видеть в вашем коммерческом предложении. Что может заставить потенциального покупателя быстрее принять положительное решение о покупке. Как составить действительно продающее коммерческое предложение.
Одним из самых главных элементов эффективного коммерческого предложения - описание конкурентного преимущества. Но, опыт Джилл показывает, что большинство компаний совершает серьезную ошибку в этом вопросе, в конечном итоге теряя доверие и интерес потенциальных покупателей.
Одним из самых главных элементов эффективного коммерческого предложения - описание конкурентного преимущества. Но, опыт Джилл показывает, что большинство компаний совершает серьезную ошибку в этом вопросе, в конечном итоге теряя доверие и интерес потенциальных покупателей.