
Рекламные доходы компании Twitter к 2014 году увеличатся в 3,9 раза и достигнут отметки в 540 миллионов долларов. Несмотря на то, что темпы роста выручки будут постепенно сокращаться.
По данным агентства, в 2011 году Twitter заработал на рекламе 139,5 миллиона долларов, а рост доходов составил 233 процента. Уже в 2012 году аналогичный показатель роста должен оказаться на уровне 83 процентов, а к 2014 году упасть до 36 процентов.
При этом большая часть доходов Twitter (83 процента) будет, как и раньше, формироваться в США.
По данным агентства, в 2011 году Twitter заработал на рекламе 139,5 миллиона долларов, а рост доходов составил 233 процента. Уже в 2012 году аналогичный показатель роста должен оказаться на уровне 83 процентов, а к 2014 году упасть до 36 процентов.
При этом большая часть доходов Twitter (83 процента) будет, как и раньше, формироваться в США.