4 принципа Material Design:
1. Тактильные поверхности. Интерфейс в Material Design складывается из осязаемых слоёв так называемой «цифровой бумаги». Благодаря расположению слоев и теней, пользователи смогу лучше понять анатомию интерфейса и принцип взаимодействия с ним.
2. Полиграфический дизайн. В «цифровых чернилах» (все, что представляется на «цифровой бумаге»), применяется подход из классического графического дизайна, к примеру, журнального или плакатного.
3. Осмысленная анимация. Анимация должна быть логичной, если откуда-то появился объект, то он должен правильно куда-то исчезнуть. В Material Design продумано, как с помощью анимации в слоях и в «цифровых чернилах» подсказать о работе интерфейса пользователю.
4. Адаптивный дизайн. Здесь нужно учитывать
1. Тактильные поверхности. Интерфейс в Material Design складывается из осязаемых слоёв так называемой «цифровой бумаги». Благодаря расположению слоев и теней, пользователи смогу лучше понять анатомию интерфейса и принцип взаимодействия с ним.
2. Полиграфический дизайн. В «цифровых чернилах» (все, что представляется на «цифровой бумаге»), применяется подход из классического графического дизайна, к примеру, журнального или плакатного.
3. Осмысленная анимация. Анимация должна быть логичной, если откуда-то появился объект, то он должен правильно куда-то исчезнуть. В Material Design продумано, как с помощью анимации в слоях и в «цифровых чернилах» подсказать о работе интерфейса пользователю.
4. Адаптивный дизайн. Здесь нужно учитывать