Ниже представлены 3 приема, которые помогут вам построить такие отношения со своими клиентами.
1. Сделайте ваш бренд более человечным.
Существуют бренды при упоминании которых в голове сразу появляется образ: Old Spice (мужской, активный, готовый к приключениям), Nike (спортивный, молодой), UGGs (комфорт, шик, веселье).
Эти бренды по настоящему преуспели в построении имиджа и теперь их клиенты ассоциируют себя с этими брендами.
Не верите что персонализация играет значительную роль? Возьмем, к примеру, безличную домашнюю страницу страховой компании Progressive Insurance на Фейсбуке. Она набрала только 315 000 лайков. К то время, как страница с Фло (девушка-талисман этой компании) получила уже 5.5 миллиона лайков!
1. Сделайте ваш бренд более человечным.
Существуют бренды при упоминании которых в голове сразу появляется образ: Old Spice (мужской, активный, готовый к приключениям), Nike (спортивный, молодой), UGGs (комфорт, шик, веселье).
Эти бренды по настоящему преуспели в построении имиджа и теперь их клиенты ассоциируют себя с этими брендами.
Не верите что персонализация играет значительную роль? Возьмем, к примеру, безличную домашнюю страницу страховой компании Progressive Insurance на Фейсбуке. Она набрала только 315 000 лайков. К то время, как страница с Фло (девушка-талисман этой компании) получила уже 5.5 миллиона лайков!