
Как вы все наверняка знаете, в традициях современного коммерческого кино, как правило, забрасывать всё экранное время кучей компьютерных спецэффектов, взрывов, какими-нибудь качками типа Чаннинга Татума или пушистыми товарищами вроде Орландо Блума, а потом назвать это фильмом. Голливуд всё дальше и дальше садится на губительную иглу ремейков и экранизаций комиксов – подобная политика приведет американский кинематограф к неминуемому и очень быстрому краху.
Таково мое мнение, по крайней мере. Простой человек, зритель, оказывается в своеобразных порочных тисках: с одной стороны сугубо авторское кино, которое только и гонится за предоставлением экстаза высоколобой элите; с другой – голливудский коммерческий суррогат, думающий только о деньгах. Лишь небольшая прослойка независимого кино сейчас
Таково мое мнение, по крайней мере. Простой человек, зритель, оказывается в своеобразных порочных тисках: с одной стороны сугубо авторское кино, которое только и гонится за предоставлением экстаза высоколобой элите; с другой – голливудский коммерческий суррогат, думающий только о деньгах. Лишь небольшая прослойка независимого кино сейчас