Upload Error
Приветствую Вас дорогие друзья!
В прошлой статье, я начал рассказывать о ключевых показателях деятельности KPI. Сегодня я хочу написать о применении KPI в FMCG или, говоря проще, в работе торгового представителя. Начну издалека. Случай из практики. Приходит как-то, ко мне на собеседование, кандидат на должность торгового представителя.Заполняет анкету, начинаем общаться. В процессе общения этот кандидат не без гордости сообщает мне, что работал в оптовом сегменте и продавал продукции на 2 миллиона рублей ежемесячно.
В прошлой статье, я начал рассказывать о ключевых показателях деятельности KPI. Сегодня я хочу написать о применении KPI в FMCG или, говоря проще, в работе торгового представителя. Начну издалека. Случай из практики. Приходит как-то, ко мне на собеседование, кандидат на должность торгового представителя.Заполняет анкету, начинаем общаться. В процессе общения этот кандидат не без гордости сообщает мне, что работал в оптовом сегменте и продавал продукции на 2 миллиона рублей ежемесячно.