В сентябре 2014 года социальные медиа во второй раз обогнали поиск в качестве основного поставщика реферального трафика на сайты. Об этом говорят результаты последнего исследования Shareaholic, опубликованные BuzzFeed.
Издание Marketing Land попросило Shareaholic прокомментировать указанные результаты. Представитель компании Дэнни Вонг (Danny Wong) подтвердил, что социальные сети опять вырвались вперёд.
Впервые реферальный трафик из социальных сетей превысил аналогичный показатель для поиска в июне этого года – 30,93% против 29,40%. Поиск вернулся на позицию лидера в июле и августе, затем в сентябре социальные сети опять его обогнали – 29,35% против 29,14%.
Издание Marketing Land попросило Shareaholic прокомментировать указанные результаты. Представитель компании Дэнни Вонг (Danny Wong) подтвердил, что социальные сети опять вырвались вперёд.
Впервые реферальный трафик из социальных сетей превысил аналогичный показатель для поиска в июне этого года – 30,93% против 29,40%. Поиск вернулся на позицию лидера в июле и августе, затем в сентябре социальные сети опять его обогнали – 29,35% против 29,14%.