Для того, чтобы оптимизировать страницы совсем не обязательно досконально разбираться в хитросплетениях алгоритмов. Сайты вроде Wikipedia, IMDB и Amazon создают высоко оптимизированные страницы автоматически. Их фишки можно использовать и для оптимизации своего сайта.
Цель этой статьи — познакомить с универсальными алгоритмами внутренней оптимизации страниц, которые можно использовать при создании любого контента.
1. Кейворды и связи между словами.
В 2012 году Гугл официально объявил о переходе на семантический поиск, который сводится к тому, чтобы поиск научился понимать сущности реального мира в их взаимосвязи, а не примитивно «считывать строчки поисковых запросов».
Цель этой статьи — познакомить с универсальными алгоритмами внутренней оптимизации страниц, которые можно использовать при создании любого контента.
1. Кейворды и связи между словами.
В 2012 году Гугл официально объявил о переходе на семантический поиск, который сводится к тому, чтобы поиск научился понимать сущности реального мира в их взаимосвязи, а не примитивно «считывать строчки поисковых запросов».