То, что время=деньги уже давно ни для кого не секрет. Но истина эта, хотя и навязла на зубах у большинства бизнесменов, но остается, по большому счету всего лишь абстрактным теоретическим знанием.
Инфобизнес частенько задает своим приверженцам весьма нелегкую задачу, вроде: « Как бы сделать так, чтоб в сутках было хотя бы 40 часов вместо 24?». И ответа на этот вопрос, к сожалению, пока еще никто не дал, а если кто-то и решит эту непростую задачу, то уж точно заработает на решении миллиарды. Но, как говорится, если гора не идет к Магомеду… Раз уж нельзя добавить часов в сутки, то нужно научиться укладывать все задачи и планы в те 24 часа, что имеются в наличии ежедневно J Именно это непростое умение и развивает тайм-менеджмент.
Инфобизнес частенько задает своим приверженцам весьма нелегкую задачу, вроде: « Как бы сделать так, чтоб в сутках было хотя бы 40 часов вместо 24?». И ответа на этот вопрос, к сожалению, пока еще никто не дал, а если кто-то и решит эту непростую задачу, то уж точно заработает на решении миллиарды. Но, как говорится, если гора не идет к Магомеду… Раз уж нельзя добавить часов в сутки, то нужно научиться укладывать все задачи и планы в те 24 часа, что имеются в наличии ежедневно J Именно это непростое умение и развивает тайм-менеджмент.