Накануне в Интернете открылась новая социальная сеть Tsu, которая делится рекламной выручкой со своими пользователями за написание постов и приглашения друзей. По словам основателя проекта Себастьяна Собчака, Tsu удерживает всего около 10% доходов от рекламы, а оставшиеся 90% — распределяет между участниками.
Соцсеть доступна в качестве веб-версии и мобильных приложений для iOS и Android. Чем-то она похожа на Facebook: слева расположено меню навигации, по центру — лента новостей, справа — рекламные блоки и список популярных хэштегов.
Стартап привлек 7 миллионов долларов инвестиций от фонда Sancus Capital, а его штаб-квартира расположена в Нью-Йорке. На стадии бета-тестирования сервис пригласил к раскрутке нескольких знаменитостей, включая рэпера 50 Cent и звезду НБА Кармело Энтони.
Соцсеть доступна в качестве веб-версии и мобильных приложений для iOS и Android. Чем-то она похожа на Facebook: слева расположено меню навигации, по центру — лента новостей, справа — рекламные блоки и список популярных хэштегов.
Стартап привлек 7 миллионов долларов инвестиций от фонда Sancus Capital, а его штаб-квартира расположена в Нью-Йорке. На стадии бета-тестирования сервис пригласил к раскрутке нескольких знаменитостей, включая рэпера 50 Cent и звезду НБА Кармело Энтони.