postPR.ru » Песочница » Психология маркетинга: 9 законов поведения покупателя

    Дешевый хостинг



 

Психология маркетинга: 9 законов поведения покупателя

Автор: kurnikovsergey | Дата: 22-10-2014 в 18:31 | Просмотров: 189 | Комментариев: 0





Психология маркетинга: 9 законов поведения покупателя
Взаимообмен
Этот закон проявляется в виде естественного желания отблагодарить человека, который сделал для вас что-либо. Если окружающие ведут себя искренне и естественно, с готовностью помочь – возникает чувство благодарности и признательности.

Как это использовать: Сделайте подарок клиенту и вы заслужите его лояльность, что в перспективе ведет к долгосрочному сотрудничеству. Стоимость подарка не обязана быть высокой – это может быть что угодно: от зажигалки с логотипом компании или уникальной электронной книги до бесплатного посещения вебинара и прочее. Читать далее →

Категория: Песочница

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.