Взаимообмен
Этот закон проявляется в виде естественного желания отблагодарить человека, который сделал для вас что-либо. Если окружающие ведут себя искренне и естественно, с готовностью помочь – возникает чувство благодарности и признательности.
Как это использовать: Сделайте подарок клиенту и вы заслужите его лояльность, что в перспективе ведет к долгосрочному сотрудничеству. Стоимость подарка не обязана быть высокой – это может быть что угодно: от зажигалки с логотипом компании или уникальной электронной книги до бесплатного посещения вебинара и прочее. Читать далее →
Этот закон проявляется в виде естественного желания отблагодарить человека, который сделал для вас что-либо. Если окружающие ведут себя искренне и естественно, с готовностью помочь – возникает чувство благодарности и признательности.
Как это использовать: Сделайте подарок клиенту и вы заслужите его лояльность, что в перспективе ведет к долгосрочному сотрудничеству. Стоимость подарка не обязана быть высокой – это может быть что угодно: от зажигалки с логотипом компании или уникальной электронной книги до бесплатного посещения вебинара и прочее. Читать далее →