
Яндекс сообщил о запуске бета-версии Метрики 2.0. По сообщению пресс-службы Яндекса, возможности обновленной версии сервиса позволят решить самые разные задачи – начиная с оценки эффективности рекламы и заканчивая планированием закупок.
В отличие от предыдущей версии Метрики, предлагавшей преимущественно стандартные отчеты, новый сервис позволяет создавать отчет с любой комбинацией параметров. Это поможет быстрее получать ответ на интересующий владельца сайта вопрос.
Помимо этого, новая Метрика обладает удобным инструментом для сегментации, который позволяет создавать отчеты для любой части аудитории. Для точного определения сегмента в Метрике 2.0 предложено более 50 различных условий и атрибутов. Также сегменты можно сравнивать между собой.
В отличие от предыдущей версии Метрики, предлагавшей преимущественно стандартные отчеты, новый сервис позволяет создавать отчет с любой комбинацией параметров. Это поможет быстрее получать ответ на интересующий владельца сайта вопрос.
Помимо этого, новая Метрика обладает удобным инструментом для сегментации, который позволяет создавать отчеты для любой части аудитории. Для точного определения сегмента в Метрике 2.0 предложено более 50 различных условий и атрибутов. Также сегменты можно сравнивать между собой.