фастфуд
Ожирение становиться новой угрозой для здоровья, особенно среди детей.
Поэтому правительства разных стран предпринимают меры, для того, чтобы препятствовать детям употреблять еду быстрого приготовления. В июне 2007 года, правительство Малайзии запретило фастфуд компаниям спонсировать детские телевизионные программы и рекламу во время этих шоу. Министр здравоохранения уверен, что телевизионная реклама имеет гораздо большее влияние на детей двенадцати лет и младше,
Ожирение становиться новой угрозой для здоровья, особенно среди детей.
Поэтому правительства разных стран предпринимают меры, для того, чтобы препятствовать детям употреблять еду быстрого приготовления. В июне 2007 года, правительство Малайзии запретило фастфуд компаниям спонсировать детские телевизионные программы и рекламу во время этих шоу. Министр здравоохранения уверен, что телевизионная реклама имеет гораздо большее влияние на детей двенадцати лет и младше,