Основные изменения коснулись шрифта и рекламных блоков. В первую очередь пользователи могли заметить, что шрифт ссылок, отображаемых в поисковой выдаче, стал крупнее и жирнее, при этом сами ссылки больше не выделяются подчеркиванием. Рекламные блоки, раньше имевшие розовый фон, теперь располагаются на белом фоне. Каждое объявление снабжается желтым ярлычком «Реклама» (Ad) и отделяется от остальных чертой.
Обратите внимание, что новая версия выдачи (внизу) стала короче на 6 символов. Поэтому старые правила составления тайтлов уже не работают и сегодняшняя статья является попыткой создать новые принципы написания заголовков на основе изменившейся выдачи.
Обратите внимание, что новая версия выдачи (внизу) стала короче на 6 символов. Поэтому старые правила составления тайтлов уже не работают и сегодняшняя статья является попыткой создать новые принципы написания заголовков на основе изменившейся выдачи.