postPR.ru » Песочница » Лохотрон или оригинальный маркетинговый ход?

    Дешевый хостинг



 

Лохотрон или оригинальный маркетинговый ход?

Автор: magen | Дата: 13-03-2014 в 17:01 | Просмотров: 305 | Комментариев: 0





Лохотрон или оригинальный маркетинговый ход?
Странное явление в инфобизнесе. Стали появляться и активно рекламироваться инфопродукты, которые обещают сказочно обогатиться на всем готовом.

Например, "Сказочный бизнес" или "Продажа сказок на автомате!", "50 сайтов под ключ", "Сверхприбыльный туристический бизнес" и т. д. и т. п.

Эти инфопродукты представляют из себя просто изложение условий достаточно известных партнерских программ - такую информацию продают их авторы.

Получается, они "убивают двух зайцев": собирают деньги за свои инфопродукты и пиарят свои рефссылки.

Что это: лохотрон или оригинальный маркетинговый прием?

Категория: Песочница

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.