postPR.ru » Дизайн и креатив » Копирайтинг в советском кинематографе

    Дешевый хостинг



 

Копирайтинг в советском кинематографе

Автор: Ольга | Дата: 1-02-2014 в 10:19 | Просмотров: 341 | Комментариев: 0





Копирайтинг в советском кинематографе
Копирайтинг – это отнюдь не наполнение сайтов контентом. Это умение продавать текстом.
Классическая модель копирайтинга, оказывается, использовалась даже в советском кинематографе.


Вспомните знаменитый фильм с Андреем Мироновым «Человек с бульвара Капуцинов и монолог главного героя, что такое есть кинематограф. Это классическая модель копирайтинга Pain – More Pain – Hope – Solution (Боль, Больше боли, Надежда, Решение). Полная статья здесь

Категория: Дизайн и креатив

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.