postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Бред или бренд?

    Дешевый хостинг



 

Бред или бренд?

Автор: antonio | Дата: 1-12-2011 в 03:36 | Просмотров: 662 | Комментариев: 0





Бред или бренд?
Творческий ступор? Устали? Отвлекитесь от насущных проблем и займитесь... дурью! Да-да, именно ею! Копирайтеры могут придумывать названия несуществующих компаний, занимающихся абсурдными делами, а дизайнеры создавать для них не менее экстравагантные логотипы или сразу фирменный стиль. Отличное настроение и творческое вдохновение на ближайшие дни гарантированы! Попробуйте сами и расскажите о том, что получилось, а пока смотрите на творения наших коллег!

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.