postPR.ru » Интервью » Мартин Линдстром, гуру нейромаркетинга: "Как создавать бренды"

    Дешевый хостинг



 

Мартин Линдстром, гуру нейромаркетинга: "Как создавать бренды"

Автор: designer31 | Дата: 29-11-2011 в 11:18 | Просмотров: 1195 | Комментариев: 0





Мартин Линдстром, гуру нейромаркетинга: "Как создавать бренды"
Понятие "нейромаркетинг" появилось в лексиконе специалистов по брендингу совсем недавно - в самом начале 2000-х.

Цель нейромаркетинга — как можно лучше понять потенциального клиента и предсказать его реакцию. Нейромаркетинг изучает психология человека, а именно: что влияет на сознание, восприятие, формирует характер и поведение в обществе.

Мартин Линдстром сравнил особенности человеческого восприятия и стратегии крупных мировых брендов. В ходе этого исследования он обнаружил удивительное несоответствие: создатели брендов делают основной упор на зрительное восприятие потребителя, хотя главным информационным каналом для человека является слух.

Категория: Интервью

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.