Ребёнок исследует окружающий мир, движимый интересом и любопытством. Любознательность — важное качество, которое присуще каждому ребёнку в той или иной степени. Оно позволяет познавать окружающий мир и взаимодействовать с ним. Если не подавить это важное детское качество, то обучение тоже станет cвоеобразным исследованием окружающего мира.
Детей интересует абсолютно всё и они не жалеют ни времени, ни сил, чтобы познать мир.
Важно поддерживать и удовлетворять любопытство ребёнка, чтобы обучение проходило не как насильственный процесс — надо и всё тут, а как естественное удовлетворение детской любознательности, исследование и познание окружающего мира.
Детей интересует абсолютно всё и они не жалеют ни времени, ни сил, чтобы познать мир.
Важно поддерживать и удовлетворять любопытство ребёнка, чтобы обучение проходило не как насильственный процесс — надо и всё тут, а как естественное удовлетворение детской любознательности, исследование и познание окружающего мира.