Я расскажу вам о персонализированных отчетах в Google Analytics, о том зачем они нужны, и как их сделать.
В прошлой статье я вам рассказал, как установить счетчик и пользоваться Google Analytics, пообещал, что буду выкладывать ещё много интересных постов о GA. Не откладывая в долгий ящик, сдерживаю своё обещание.
Google Analytics предоставляет большое количество стандартных отчетов, в которых с первого взгляда, кто-то может запутаться и не увидеть их прелести!
Для этого, но в основном, для того, чтобы отделять нужную информацию для пользователей, в GA есть инструмент, который называется — персонализированные отчеты.
В прошлой статье я вам рассказал, как установить счетчик и пользоваться Google Analytics, пообещал, что буду выкладывать ещё много интересных постов о GA. Не откладывая в долгий ящик, сдерживаю своё обещание.
Google Analytics предоставляет большое количество стандартных отчетов, в которых с первого взгляда, кто-то может запутаться и не увидеть их прелести!
Для этого, но в основном, для того, чтобы отделять нужную информацию для пользователей, в GA есть инструмент, который называется — персонализированные отчеты.