
Интернет во многом кардинально изменил сами принципы рекламы. Никогда раньше не было возможности обращаться к столь огромной аудитории, и сейчас малому бизнесу гораздо проще сделать себе имя, используя социальные сети и продвигая свой сайт.
Объемы интернет-рекламы за 2013 год выросли на 16 процентов, и в коммерческом отделе Google уверены, что через 5 лет половина всей рекламы будет размещаться в сети. Однако на ее долю компании по-прежнему отводят довольно скромные бюджеты, и на продвижение фирмы интернет-реклама влияет куда слабее, чем может показаться.
Традиционная реклама по-прежнему процветает, и замены рекламным щитам, телевизионным роликам и печатным объявлениям попросту нет. Вот 4 очень действенных метода традиционной рекламы.
Объемы интернет-рекламы за 2013 год выросли на 16 процентов, и в коммерческом отделе Google уверены, что через 5 лет половина всей рекламы будет размещаться в сети. Однако на ее долю компании по-прежнему отводят довольно скромные бюджеты, и на продвижение фирмы интернет-реклама влияет куда слабее, чем может показаться.
Традиционная реклама по-прежнему процветает, и замены рекламным щитам, телевизионным роликам и печатным объявлениям попросту нет. Вот 4 очень действенных метода традиционной рекламы.