postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Традиционная реклама не сдает позиций

    Дешевый хостинг



 

Традиционная реклама не сдает позиций

Автор: aristovia | Дата: 15-07-2013 в 18:44 | Просмотров: 369 | Комментариев: 0





Традиционная реклама не сдает позиций
Интернет во многом кардинально изменил сами принципы рекламы. Никогда раньше не было возможности обращаться к столь огромной аудитории, и сейчас малому бизнесу гораздо проще сделать себе имя, используя социальные сети и продвигая свой сайт.

Объемы интернет-рекламы за 2013 год выросли на 16 процентов, и в коммерческом отделе Google уверены, что через 5 лет половина всей рекламы будет размещаться в сети. Однако на ее долю компании по-прежнему отводят довольно скромные бюджеты, и на продвижение фирмы интернет-реклама влияет куда слабее, чем может показаться.

Традиционная реклама по-прежнему процветает, и замены рекламным щитам, телевизионным роликам и печатным объявлениям попросту нет. Вот 4 очень действенных метода традиционной рекламы.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.