postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » AdSense: когда меньше – лучше

    Дешевый хостинг



 

AdSense: когда меньше – лучше

Автор: Alex Shooltz | Дата: 28-10-2011 в 20:23 | Просмотров: 731 | Комментариев: 0





AdSense: когда меньше – лучше
Правилами Google разрешается размещать до трех блоков AdSense (плюс одну форму для поиска и один блок ссылок) на одной странице сайта. В большинстве случаев, лучше всего использовать все три рекламных блока, т.к. чем больше рекламы – тем больше вероятности, что она привлечет внимание посетителей. Однако есть случаи, когда меньшее количество рекламы может давать больше денег. Это явление иногда называется Google Bid Gap..
Теги: Google Adsense

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.