Во время релиза своих продуктов многие интернет предприниматели предлагают партнерам шаблоны писем для рассылки.
Нужно ли использовать такие шаблоны начинающим партнерам? Если да, то как делать это правильно. Вы ведь хотите, чтобы ваши письма открывали, переходили по ссылкам. Более того, желаете, чтобы у вас покупали!
Как вообще писать письма для рассылки, чтобы читатели не отправляли их в папку Спам? О причинах такого недовольства читателей читайте в статье на блоге.
Нужно ли использовать такие шаблоны начинающим партнерам? Если да, то как делать это правильно. Вы ведь хотите, чтобы ваши письма открывали, переходили по ссылкам. Более того, желаете, чтобы у вас покупали!
Как вообще писать письма для рассылки, чтобы читатели не отправляли их в папку Спам? О причинах такого недовольства читателей читайте в статье на блоге.