Многие знают, что продвижение статьями – один из самых эффективных способов поднятия показателей своего проекта в интернете. Но немногие знают, что площадок для размещения стаей в русскоязычном сегменте сети чрезвычайно мало. Как так – спросите вы? А вот как - стремление получить заветную ссылку любой ценой приводит оптимизатора к массовому тиражированию текстов, затем – массовая их рассылка, а потом приходит поисковый бот, внимательнейшим образом все анализирует и неуникальные статьи склеивает. В выдаче остается одна статья, которая либо оказалась на самом трастовом ресурсе, либо на первом проиндексированном. Но и это еще не все, остальные сайты, будь то белые каталоги статей или блоги в социальных сетях, постепенно накапливая такие «минусы» попадают под фильтр. Ниже приведен список..