
Если вы новичок в CPA Маркетинге, то зайдя на любой форум посвященный этой теме у вас минут через 15 чтения сообщений голова пойдет кругом от этой аббревиатуры: CPA, PPA, PPS, PPC, PPL, PPI, CPM, CTR,CPC, Leed, Hold, и т.д. и т.п.
Ещё большую путаницу внесла сюда CPA индустрия Рунета, очевидно термин «CPA маркетинг и CPA сети» не был раскручен в Рунете, в то время как термины «Партнерский маркетинг и партнерские программы», уже прижился. Российские CPA сети ассоциируют себя как агрегаторы партнерских программ (партнерские сети), а офферы рекламодателей как партнерские программы такого-то рекламодателя. Но вернемся к нашим баранам, т.е. офферам.
Ещё большую путаницу внесла сюда CPA индустрия Рунета, очевидно термин «CPA маркетинг и CPA сети» не был раскручен в Рунете, в то время как термины «Партнерский маркетинг и партнерские программы», уже прижился. Российские CPA сети ассоциируют себя как агрегаторы партнерских программ (партнерские сети), а офферы рекламодателей как партнерские программы такого-то рекламодателя. Но вернемся к нашим баранам, т.е. офферам.