
Здравствуйте уважаемые читатели!
В последних двух статьях я вам рассказывал о Facebook и Twitter, о том, как с помощью этих социальных сервисов привлекать целевую аудиторию на блог.
Если вы стали пользоваться этими двумя способами, то заметили, сколько времени тратится на то, чтобы размещать ссылки в Twitter и Facebook. И это я не говорю, о том, если вы задумали создать свою группу и постить ещё туда. Ладно, это сделать раз, два, но делать это постоянно, отнимает уже не только время, но и моральные силы.
*Процесс распространения одной и той же информации в разные сервисы называется кросспостинг.
В последних двух статьях я вам рассказывал о Facebook и Twitter, о том, как с помощью этих социальных сервисов привлекать целевую аудиторию на блог.
Если вы стали пользоваться этими двумя способами, то заметили, сколько времени тратится на то, чтобы размещать ссылки в Twitter и Facebook. И это я не говорю, о том, если вы задумали создать свою группу и постить ещё туда. Ладно, это сделать раз, два, но делать это постоянно, отнимает уже не только время, но и моральные силы.
*Процесс распространения одной и той же информации в разные сервисы называется кросспостинг.