
Друзья, сегодня мы продолжаем знакомство с сетью Linkedin, и давайте поговорим о том , как себя в ней позиционировать как эксперта , а также продвигать свой бренд с тем, чтобы получать от этого сервиса необходимую нам пользу и выгоду.
И естественно, мы остановимся на таком понятии всех сетей, будь они деловые или социальные , как группы. Многие считают группы в Linkedin ее основной составляющей, если можно так выразиться, ее сердцем. Поэтому мы будем не только разбирать Linkedin как систему, но и попытаемся проникнуть в ее пылающее сердце.
Для дальнейшей работы в этом направлении нажимаем кнопку раздела « Группы» и изучаем выпадающее меню : « Ваши группы – Группы, которые могут вам понравиться – Каталог групп – Создать группу».
И естественно, мы остановимся на таком понятии всех сетей, будь они деловые или социальные , как группы. Многие считают группы в Linkedin ее основной составляющей, если можно так выразиться, ее сердцем. Поэтому мы будем не только разбирать Linkedin как систему, но и попытаемся проникнуть в ее пылающее сердце.
Для дальнейшей работы в этом направлении нажимаем кнопку раздела « Группы» и изучаем выпадающее меню : « Ваши группы – Группы, которые могут вам понравиться – Каталог групп – Создать группу».