postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Неожиданная тенденция: Интернет оказывает мало влияния на время, проведенное перед телевизором

    Дешевый хостинг



 

Неожиданная тенденция: Интернет оказывает мало влияния на время, проведенное перед телевизором

Автор: MrSmart | Дата: 21-10-2011 в 08:43 | Просмотров: 684 | Комментариев: 0





Неожиданная тенденция: Интернет оказывает мало влияния на время, проведенное перед телевизором
Краткая справка о количестве времени, проведенном австралийцами за просмотром телевизора и прослушиванием радио. Данные взяты из обзора, опубликованного ACMA (аналог нашего Россвязькомнадзора) в этом месяце. Хотя данные для Австралии, российским PR-менеджерам и маркетологам есть о чем задуматься, т.к. тенденция вполне может быть мировой. Так в среднем европейцы тратят по три часа в день на просмотр телевизора. Австралийцы – четыре часа, а американцы – пять.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.