Для начала предлагаю послушать некоторые моменты из выступления одного из руководителей Яндекс Александра Садовского , сделанные им на конференции по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в 2010 году.
Что-то кардинального нового за это время не произошло, так что можно и сейчас принять все эти данные к сведению.
Итак, из выступления Александра Садовского можно сделать вывод, что региональное продвижение сайта обеспечивает наиболее быстрое поднятие позиций в поисковых системах.
Если я собираюсь продвигать какой – нибудь товар или услуги по своему региону, то мне нет смысла конкурировать с киевскими, львовскими и днепропетровскими сайтами, поэтому я могу смело реализовать привязку сайта к региону
Что-то кардинального нового за это время не произошло, так что можно и сейчас принять все эти данные к сведению.
Итак, из выступления Александра Садовского можно сделать вывод, что региональное продвижение сайта обеспечивает наиболее быстрое поднятие позиций в поисковых системах.
Если я собираюсь продвигать какой – нибудь товар или услуги по своему региону, то мне нет смысла конкурировать с киевскими, львовскими и днепропетровскими сайтами, поэтому я могу смело реализовать привязку сайта к региону