Для многих инфобизнесменов самая страшная проблема – это продажи, ведь без них инфобизнес просто не сможет жить. Продажи – это самая сложная часть, намного проще создать продукт-шедевр, чем его эффективно продавать. Самый простой способ делать продажи – через продающие сайты, но как только представишь себе различные коды, инструменты дизайна, написание продающего текста… Голова разрывается! Посмотрите вокруг, сколько качественных продающих сайтов Вы видите? Сколько продающих сайтов внушают Вам доверие? Сколько инфопродуктов Вы готовы купить сразу с продающего сайта? Много насчитали? Уверен, что нет, а ведь инфопродуктов сейчас десятки тысяч… Проблема в том, что они не выделяются, сайты блеклые и скучные, ни о каком доверии и речи быть не может с подобными продающими сайтами.