postPR.ru » Деньги и работа » Подводные камни бинарного маркетинга или о чём молчат ваши спонсоры?

    Дешевый хостинг



 

Подводные камни бинарного маркетинга или о чём молчат ваши спонсоры?

Автор: Seorubl | Дата: 22-02-2013 в 23:12 | Просмотров: 782 | Комментариев: 0





Подводные камни бинарного маркетинга или о чём молчат ваши спонсоры?
Построение сети на автомате, стремительный рост структуры. Лёгкая квалификация - всего два человека из лично приглашённых, а дальше в работу включается ваш спонсор и остальные партнёры компании. Вам нужно контролировать только две ветки в отличие от 5-10 в линейном сетевом маркетинге. Красота! Выплаты от продаж по всей глубине структуры. Неважно кто именно сделал товарооборот, вы или ваши спонсоры и партнёры. Всё хорошо, но имеются и существенные минусы. А как же без них? давайте смотреть внимательнее на схему работы бинарного маркетингового плана. Всё ли так безоблачно, как на презентациях? От чего же компании так часто закрываются и становятся банкротами?

Категория: Деньги и работа

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.