Речь в частности пойдет о необычных способах размещения контекстной рекламы, если быть точным – блоков РСЯ (Яндекс.Директ), потому как с ней я и работаю. Но на самом деле разместить таким образом можно что угодно, хоть графический баннер.
Стоит отметить, что использование этих способов размещения может как увеличить доходность рекламы, так и понизить ее. Т.е. в любом случае после каждого изменения требуется фиксировать, анализировать и т.д.
Работаю я по большей части с wordpress, соответственно все операции описаны применительно к этой CMS.
Поехали.
Стоит отметить, что использование этих способов размещения может как увеличить доходность рекламы, так и понизить ее. Т.е. в любом случае после каждого изменения требуется фиксировать, анализировать и т.д.
Работаю я по большей части с wordpress, соответственно все операции описаны применительно к этой CMS.
Поехали.